20:43 

Анкета № 95

ЭпикЛолАнимуАйДи
Red_Owl - более всего похож на Харухи и Ренге


I. Поведение в экстремальных ситуациях

1. У вас есть лак для волос фирмы "Ядовитая Кукуруза", камушек типа галька
обыкновенная, табуретка трёхногая, облезшая и стадо отряд врагов на мехах впереди.
Внимание, вопрос: как вы используете лак, камушек и табуретку, если вон за теми
кустами стоит рояль?

Камушком привлеку их внимание *_* Типа, кину в самого главного. Ну или самого красивого меха xD Чтобы они меня лучше видели, встану на табуретку. Попрошу секундочку внимания. Мы же в цивилизованном мире, даже враги могут немного отдохнуть XD Попрошу выстроиться в очередь, мол не все же на одного кидаться должны. Ну собственно потом толкну из кустов рояль аля поиграю с меха в боулинг. Если кто-то останется применю секретную технику «исчезнуть-в-лаке-но-дзюцу». Пока лаковая дымка будет рассеиваться успею смыться *_*
Аддский план XDD горжусь собой ЧВВВ
2. По жёлтому небу летают фиолетовые птеродактили, а у Вас завтра
контрольная по физике/начало сессии/сдача годового отчёта. Ваши
действия?

Обругаю птеродактилей матом. Нечего тут надо мной летать, когда у меня завтра сессия начинается, а мне бы ещё посмотреть сериал и написать фанфик не мешало! XD
3. Вы проснулись и обнаружили, что у вас выросла грудь шестого размера и
зеленая борода. Ваши действия?

*___* о боже, мечта исполнилась! Чо, побреюсь, помацаю грудь и счастливая пойду соблазнять всех подряд
4. Вам предстоит ночь любви с одним из следующих персонажей: ­ одноногая
зомби­лоля, умудренный годами осьминог, гигантское фламинго, ключица
вождя племени Хао, разумный ананас. Отказ не принимается. Кого вы
выберете?

Хм… выберу ключицу XD в конце концов, она хоть будет напоминать мне о человеческом происхождении XD Тем более это же ключица вождя! Надеюсь он потом сделает меня женой вождя, предоставит хату и секас-охранников XD
5. Какое полушарие своего мозга вы предпочли бы оставить, при условии,
что вторым полушарием вам придется играть в бадминтон?

Хм… ну пусть будет правое. Ну чисто для себя, чисто поржать XD
6. Слепец идет к пропасти, а у вас нога застряла в капкане. Что вы
предпримите, учитывая, что слепец — венгр?

Попытаюсь вспомнить венгерский, крича всё подряд. Авось поможет. А нет так нет. У меня нога в капкане, мне ведь больно! XD
7. На улице дождь, а у вас нет зонта, зато есть белка-­летяга. Отвратит ли вас
от очевидного мнение общественности?

Мнение общественности нет, а вот белочку жалко Т_Т
8. Вашу машину остановили на гос. границе. Пограничники обнаружили в
багажнике ведро нефти, птичью кормушку из пластиковой бутылки,
дисковый телефонный аппарат жёлтого цвета и коробку мелков, из
которых половина надгрызена неизвестной науке парой челюстей. От чего
вы будете отрекаться, как от подложенного врагами и завистниками, в
первую очередь?

Жёлтый телефон точно не мой о_о Откуда он там оказался, не пойму ЧВ
II. Логические задачи

1. В какой пропорции следует смешать бычки в томате и прошлогоднюю
овсянку, чтобы подчеркнуть важнейшую роль зерновых культур в
народном хозяйстве?

не надо смешивать. Красиво уложить овсянку, а наверху, аля «вишенка на мороженке», бычок в томате
2. Какова длительность шелеста тасуемой колоды карт, эквивалентная по
психологическому эффекту хрусту банкноты в 50 Российских Рублей?

ох чёрт я даже ведь не все слова поняла Т_Т ЧВ *перечитала* а, поняла чВ предположим, 0,25 секунды о_о так говорит голос в моей голове чВ
3. Сколько надо пилить прилавок напильником, чтобы довести продавца до
скидки?

ахаха }: D я в этом мастер! Ровно 1,5 минуты для продавца-женщины и 30 секунд для мужчины }: D
4. Прикиньте скорость передвижения одноногого голодного белого медведя
на инвалидной коляске. Введите в расчёт быстро убегающего мясистого
обывателя. Кого из них вы вербально (ободряющими возгласами)
поддерживаете, при условии, что обыватель пожертвовал 15 тысяч рублей
в фонд защиты ценных промысловых пород рыб?

Рыбы это, конечно, хорошо, но мишка хочет кушать *_*
III. Предпочтения, особые умения и жизненный опыт

1. Какая порода кошек пугает вас больше всего?

Вот лысенькие египетские о_о не вижу я в них красоты
2. Вы бы предпочли: убить президента или выращивать хлопок?
Выращивать хлопок. И стать тотальной Королевой Хлопка, которой будут починяться все президенты ЧВ
3. Расскажите о вашем наиболее травмирующем опыте пользования
трамваями.

!!! он тупо уехал без меня. XD а я ведь так бежала, так бежала
4. Выберите одну суперспособность: ­ смена пола, лазерные зубы, ядовитые
рога, дистанционное открывание холодильника, умение общаться с
фруктовыми мушками, отсутствие похмелий, знание японского.

Ядовитые рога }: D буду косить под брутальную суккубу ЧВ
5. Какие песни вы обычно поете в душе? Если не поете, то чем, прости
господи, вы там занимаетесь?

Чаще всего те песни, что я пою имеют ритм, но не имеют слов. Ибо я их почему-то внезапне забываю XD остаётся только распевать «ляля-трополя» ЧВ
6. Верите ли вы в летающего макаронного монстра? А он в вас?
Он в меня нет, после того, как в четвёртом классе я отдавила ему ногу стулом. Травма детства, чего уж тут ЧВ
7. Вы падаете с двадцатого этажа. Какие эпизоды из детства вам будет
приятнее всего видеть пролетающими перед глазами?

как я объедаюсь шоколадом *_* или сплю ЧВ или бегаю с крапивой в руках за другими детьми ЧВ
8. Доводилось ли вам когда-­либо: танцевать на столе, грызть ногти на
пальцах ног, обниматься с телепузиками, есть кузнечиков, спать в ванной,
мыть потолки, готовить кролика? А что из этого хотелось бы сделать?

танцевала на столе, обнималась с жёлтым телепузиком показывая младшей сестре кукольное шоу ЧВ Спала в ванной и готовила кролика. Хочу попробовать кузнечиков. В кляре. Эх похрущу }: D ЧВВ
9. Вы умеете доставать языком до носа?
Печально, но нет(
10. Какой род прыжков с улюлюканьем доставляет вам больше удовольствия:
со стула на диван, с дивана на стол или скоростное пикирование со
шкафа?

Со стула на диван и обратно ЧВ
11. При прогулке под одним зонтиком с девушкой, возникают ли у вас
ассоциации с одинокой палаткой в лесу? Какие насекомые присутствуют в
этом лесу?

Нет не возникает. Но теперь возникнет о_О и там явно будут комары ЧВ
12. Пробовали ли вы когда­-нибудь играть на рояле правой ногой под ритм
танца пятнистого банана, смотрящего на восток в момент своей смерти?

XDD пойду попробую. Наконец нашла применение стоящему в гостиной пианино. Спасибо вам! ЧВВ


IV. Анимешная куча мала

1. Вас поймали каФФаЙнЫе НяШкИ и заставляют косплеить Наруто...

Конечно откосплею! Если они бесплатно угостят раменом чВ
2. Баттл не на жизнь, а на смерть! Кто останется горцем? (Нужное
подчеркнуть или ненужное вычеркнуть)
Лелуш Эль Лайт Харухи Коната Эдвард Элрик Ичиго Луффи Наруто
Алукард Камина Сейлормун Шана­-Луиза­-Наги­-Тайга Хоро Юи­-чан Осака
Аска Рей Рена Лина Инверс Итошики­-сенсей Хикару и Каору Нана Осаки
Чии Гинтоки Себастьян почему здесь одни штамповки?! модераторы
сообщества! я! вооон тот вот дядечка из массовки *добавить нужный
вариант*

чо-то как-то так xD
3. Вы случайно оказались между враждующих фракций сёнено­фагов, сёдзе­
филок, эрофагов, мехафилов, олдафгов, ньюфагов и элитарненьких. Вам
нужно срочно принять чью­то сторону. Подсказка: у сёнен­фагов есть
печеньки, а сёдзе­филки сами их испекут, если надо. А элитарненькие
сводят Вас в ресторан.

блин. Я б вот к сёдзе-филкам пошла. Но так как тут есть мехафилы }: D моё сердце навеки принадлежит им.
4. Яндере связала вас проволокой и угрожающе размахивает топором над
головой, что вы ей на это скажете?

Что пара её предательниц-подружек вот как раз сейчас соблазняют её парня о_о ну стопудова она не сможет устоять и пойдёт размахивать топорами над их головами ЧВ
5. Вы ­ главный герой комедийного сенена, и на протяжении нескольких
сотен серий вам предстоит поглощать одно и то же блюдо в немереных
количествах. Выбирайте ­ соленые огурцы, конфеты "коровка", доширак,
голубцы или кумыс.

конфЭтки мне. Да побольше ЧВ
6. Вы идёте добровольцем в отаку­-легион. Там Вас отправят в...
батальон цундере
взвод яндере
отряд моэ
разведотряд генки
в генштаб, к кудере
других типов там нет, ибо глава легиона ­ эроге­-фаг. Выбирайте.

Взвод яндере. Они сделают за меня всю грязную работу }: D xD
7. Вам выдали яойного бисёнена с треугольным подбородком и юрийную
реверс­трапу с катаной. Что Вы с ними сделаете, если за Вами наблюдает
Рюук?

Ну. Предложу Рюуку забрать себе бисёнена и поиграть ими в «дочки-матери» о__О У Рюука же не было в детстве игрушек Т_Т я уверена, он будет растроган ЧВ
8. Малоизвестная студия снимает новое аниме, но у них нет денег на
композитора, поэтому студийные боссы обратились к Вам с просьбой
сочинить ОСТ. У Вас за плечами один класс музыкальной школы по
классу сольфеджио и игрушечное пианино. Что Вы будете делать, если на
одной лестничной клетке с Вами живёт Йоко Канно?

Скажу ей: «Надо Йоко, надо!» протяну полтинник и пианино. Надеюсь согласится. Иначе пианинном придётся угрожать, а не играть на нём ЧВ
9. Назовите 7 аниме-­героев, которых Вы мечтаете убить кувалдой. А за что?
Наннали (за то что есть х_Х), Нина (та что из Гиаса. И опять за то, что есть), Сузаку (до того, как стал Рыцарем Зеро, ибо предатель и вообще очень назойливый), Саске (чтобы не мешался под ногами у Наруто и Сакуры ЧВ), Хинамори (потому что нефиг х_Х), Бельгия (ну вот ненравится и всё тут ЧВ)
10. Назовите 7 аниме­-героев, от которых Вы нежно и трепетно хотите детей.
Лелуш. Рендзи. Лави. Испания. Данте. Бадоу. Хаул
11. Вы снимаете аниме. У Вас осталось денег ровно на то, чтобы пригласить
только одного известного или известную сейю. Кого Вы пригласите?

Роми Паку :3
Вы ответили на все вопросы и робко поднимаете руку, чтобы задать вопрос...
или начинаете недовольно шипеть ­ «Что за дурацкие вопросы?!» Для
разнообразия и облегчения работы типирующих, парочка обыкновенных
вопросов.

V. Банальщина

1. Ваши любимые аниме ­ ...
Гиасс, Лавли комплекс, Цельнометаллический Алхимик, Хеталия, Достучаться до тебя, Бесполезные зверушки и вообще-то ещё много каких, да *_*
2. Ваши нелюбимые аниме ­ ...
Что-то даже и не знаю такого. Те, которые не нравились, просто не запомнились.
3. Что Вас больше всего бесит в аниме? (например, панцу, кровища,
бисёнены)

да вот кстати когда много панцу это как-то убивает психику ЧВ
4. А самое ценное в аниме — это... (например, панцу, кровища, бисёнены)
Меха }: D и бисёнены ЧВ
5. Ваш ментальный возраст.
Мне тест сказал 38 Т_Т некоторые говорят и того больше Т_Т ЧВ пичаль ЧВ
6. Кем Вы мечтали быть в детстве? Сбылась ли мечта?
Хм. Много кем, ничего не сбылось. Зато теперь мечтаю стать пилотом меха }: D
7. Любимую цитату в студию!
Нет такой.
8. Выбирайте:
Толкиен — Пушкин
суши — торт с масляным кремом
цветущая сакура — расцветали яблони и груши
налево пойдёшь-­коня потеряешь — направо пойдёшь­-богатым будешь
прямо пойдёшь-­жену найдёшь
чай — кофе
кошка — собака
цветной — чёрно­-белый
компьютер — книги
короткая стрижка — длинные волосы
косплей — махровый халат

9. А что Вам нужно если не для счастья, то хотя бы для морального
удовлетворения?

сон
10. Зачем?
Потому что люблю ЧВ

@темы: Поздравляем, теперь Вы...

URL
Комментарии
2010-10-13 в 21:14 

По манере изложения и постоянным ацким планам смахивает на Канарию ил Rozen Maiden.

2010-10-13 в 23:43 

A pawn. Eight. Squares. Now her majesty.
А я вижу Харухи(Меланхолия Харухи Судзумии). Тот же энтузиазм. )

2010-10-13 в 23:47 

WaterElementall
Энтузиазм и у Канарии есть, причем такой махровый и основательный. И постоянно не туда применяется))

2010-10-16 в 12:03 

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Ренге из Оран Хост-клуба

Чтобы они меня лучше видели, встану на табуретку. Попрошу секундочку внимания. Мы же в цивилизованном мире, даже враги могут немного отдохнуть XD Попрошу выстроиться в очередь, мол не все же на одного кидаться должны. - опять же,энтузиазм,командирский настрой,табуретка выполняет роль "подиума с мотором" хД

2010-11-17 в 19:09 

Rinkashikika-tyan
Отлично выглядите - Кимоното хировато.
На Харухи похожа, но процентов на 70

2010-11-20 в 16:41 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Харухи и Ренге

2010-12-02 в 10:54 

hic et nunc
Вполне себе канонная Харухи со всеми вытекающими...

2010-12-05 в 18:56 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Буду оригинальна Ямада, главгероиня из "B Gata H Kei"

2010-12-11 в 21:17 

Джина Рицци
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
могу только плюсануть - Ренге и Канария. человек энтузиаст, любит внимание к себе, спецэффекты и сложно-коварные планы :)

2010-12-12 в 21:27 

И ко всему я был готов.
Однако какая эмоциональная, и, как мне показалось, открытая личность) Поддержу Ренге и Харухи)

2010-12-17 в 19:49 

Он мечтал выйти вон из своей жизни, как выходят из квартиры на улицу
Харухи и Ренге, такая же напористость, энергичность :3

2010-12-18 в 19:24 

Харухи
Энергичная и эмоциональная

2010-12-19 в 19:21 

ЭпикЛолАнимуАйДи
Харухи (Меланхолия Харухи Судзумии) - 7
Ренге (Ouran Koukou Host Club) - 5
Канария (Rozen Maiden) - 2
Ямада (B Gata H Kei) - 1


Анкета закрыта.
Автор, какой штамп вы желаете?

URL
2010-12-19 в 19:49 

Red_Owl
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
жесть о,о будто бы я стопроцентное попадание только в два образа Т_Т""" ну да ладно *_* Спасибо всем типировавшим))
ЭпикЛолАнимуАйДи анимацию, пожалуйста)) и что бы рамка в каких-нибудь светлых, не ярких тонах))если можно, конечно же ^__^

2010-12-20 в 18:15 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
пожалуйста ))) надеюсь, угадал )))

2010-12-20 в 19:29 

Red_Owl
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
Valery о да)) спасибочки большое :3

   

Эпично-глобальное ЛОЛ Аниме ID-Сообщество

главная